Издание Digital Foundry опубликовало большое тестирование God of War на PC Порт назвали образцовым. • Перед сравнениями напомним, что на PS5 игра идет по обратной совместимости с PS4. Настройки графики на уровне PS4 Pro. Разрешение немного выше 1440p, которое потом с помощью шахматного рендеринга увеличивается до 4K. На консоли стабильные 60 FPS. Нативная версия на PS5 не вышла. Так что настройки графики на ней никто не поднимал, к сожалению. • Что касается PC, то для достижения уровня PS5 при идентичных настройках графики и разрешения понадобится видеокарта уровня RTX 2070 Super или RTX 2080. • При этом с DLSS в режиме производительности до 4K будет достаточно видеокарты уровня RTX 2060 для 60 FPS. DLSS может вызвать некоторые графические артефакты, но общая картинка будет крайне четкой. • Автор издания также назвал свой список оптимизированных настроек, которые не сильно влияют на картинку, но прибавят производительность. — Качество текстур — в зависимости от GPU — Качество моделей — «высокие» — Фильтрация — «максимальные» — Тени — «высокие» — Отражения — «высокие» — Атмосфера — «средние» — Самозатенение — «высокие» • Что касается производительности на самой популярной видеокарты на PC среди игроков, GTX 1060, то в 1080p с настройками Original (настройки графики с PS4 Pro) она выдает 60 FPS и 50 FPS в нагруженных сценах. • RX 580 с теми же настройками производительность может падать до 45 FPS плюс встречается фреймпейсинг. Рекомендуется включить блокировку на 30 FPS. #PSGodOfWar #GodOfWar #GOW #PlayStation #Sony #Steam #EGS

Теги других блогов: Steam Sony PlayStation PC GodOfWar